Чужие коленки

Время. 10 минут.

Инструкция. «Сядьте плотно, так, чтобы стулья касались друг друга, а вы могли дотянуться до коленей соседей. Сейчас мы потренируем координацию движений и быстроту реакции. Правую руку кладите на левую коленку соседа справа, а левую - на правую коленку соседа слева. Сама игра заключается в том, чтобы руки хлопали по коленкам последовательно, не обгоняя друг друга. Тот, чья рука пропустила ход, убирает свою руку. Выбывает тот участник, который ошибся дважды. Итак, я начинаю... А быстрее можем?.. Для того чтобы изменить направление движения, вы можете в свой ход хлопнуть дважды. Это означает тупик, и движение начинается обратно».

Процедура проведения. Все садятся в плотный круг, чтобы соседи могли дотянуться до коленей друг друга таким образом: правую руку на левую коленку соседа справа, а левую - на правую коленку соседа слева. Сама игра заключается в том, чтобы руки хлопали по коленкам последовательно, не обгоняя друг друга. Когда группа освоила хлопки по кругу, задание усложняется. Любой участник, когда очередь доходит до него, может поменять направление движения хлопков. Для этого ему необходимо хлопнуть дважды своей рукой по коленке, на которой она лежит. Тот, чья рука пропустила этот сигнал, убирает свою руку. Выбывает тот участник, который ошибся дважды. Однако это условие может быть изменено следующим образом: выбывший участник выбывает не навсегда, а пропускает один круг. Также в качестве усложнения можно ввести следующее правило: выбывшие члены группы переходят со своими стульями (или просто садятся на корточки) в центр круга, где образуют свой внутренний круг. Там игра начинается снова, а выбывшие оттуда превращаются в зрителей. Два круга сосуществуют одновременно, и игра становится еще более эмоциональной.

Мостик к бизнес-теме. Игра требует постоянной сосредоточенности. Как только сосредоточенность падает, участник ошибается. Именно уровень внимания, быстроту реакции в совокупности с точностью тренер подчеркивает в своем мостике.

Подводные камни. Очень важно не снижать темп, поощряя участников убыстряться. Кроме того, тренеру нужно вовремя закончить разминку. Это следует делать тогда, когда группа играющих стабильно успешна, и новые условия не меняют положения. Тренер разворачивает цепочку одной рукой, а когда через два хлопка получает ход в другую руку, делает хлопок в ладоши, таким образом, заканчивая игру.

Вернуться в раздел "Разминки"

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий