Упражнение для тренинга «Передать одним словом»

Цели и возможности применения. Упражнение помогает подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуника­ции. Оно особенно полезно в тренинге телефонного обще­ния, также может применяться в любых коммуникативных тренингах.

Необходимые материалы. Карточки размером с визитную карточку с напечатанными на них названиями эмоций.

Размер группы. 5-20 человек.

Время. 5-10 минут.

Процедура:

1. Тренер раздает группе карточки, на которых написаны названия эмоций, и просит не показывать их другим уча­стникам.

2. Далее тренер просит произнести «Ага», «Алло» или «Здравствуйте!» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке участника.

3. Вся группа отгадывает, какую эмоцию пытался изобра­зить участник.

Вопросы для обсуждения

1. Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?

2. В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении ваш со­беседник?

3. Было ли так, что, позвонив в организацию, вы по интонации пер­вых слов понимали, что вам здесь не рады?

4. Насколько безупречно ваше собственное телефонное общение?

Вариант. Можно предложить рассказать короткий стишок типа «уро­нили мишку на пол».

 

Приложение. Список эмоций

Радость.

Удивление.

Сожаление.

Разочарование.

Подозрительность.

Грусть.

Веселье.

Холодное равнодушие.

Спокойствие.

Заинтересованность.

Уверенность.

Желание помочь.

Усталость.

Волнение.

Энтузиазм.

 

Данное упражнение поможет эффективнее продавать товар или услугу по телефону. Холодные звонки - одно из самых сложных этапов в продаже. Используя проводную гарнитуру к мобильному телефону вы сможете облегчить себе процесс общения с клиентами, вам будет проще и свободнее общаться и передавать те эмоции,  которые способствующие помогут вам продать товар.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий