байка для тренинга «парадокс маркетинга»

Комментарий. Безусловно, во всех явлениях и жизненных событиях
есть объективные характеристики, определяющие их потребительские
качества, ио в каждой конкретной ситуации люди принимают
решения исходя из своих субъективных представлений, обусловленных
их жизненным опытом, профессиональной практикой, уровнем
образования.
Диапазон применения байки: целеполагание, мотивация, принятие
решения, командная работа, установки и стереотипы, влияние и взаимодействие,
переговоры, способность увидеть вещи с другой стороны,
понимание различного мировоззрения людей, креативность.

Руководитель отдела маркетинга крупной обувной фабрики для изучения рынка
отправил в командировку в Африку двух маркетологов. Каждый из них должен
был охватить свой регион, поэтому в командировку они отправились поодиночке,
хотя в одно и то же время. Через месяц маркетологи возвратились и пришли с отчетом
к своему руководителю.
— Шеф, это совершенно дохлый номер. Нет никаких перспектив: там практически
не встретишь никого в обуви, сотни тысяч людей ходят босые, — с полной безысходностью
в голосе сообщил первый.
— Шеф, это большая удача. Рынок практически не ограничен: там практически
не встретишь никого в обуви, сотни тысяч людей все еще ходят босые, — с восторгом
сделал свой вывод второй.
Мораль. Вещи сами по себе не бывают плохими или хорошими.
Их делают такими наши представления и установки.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий