байка для тренинга «стаканчик ценой в миллион»

Комментарий. Депрессия часто служит причиной успехов и достижений.
Кажется, человеку уже настолько плохо, что хуже быть не
может. И тогда его состояние само выступает в качестве стимулятора.
Когда человек испытал провал и оказался на самом дне, у него уже
нет другого пути, кроме пути наверх. Активизируется вся изобретательность
человека, о наличии которой он даже не подозревал.
Диапазон применения байки: целеполагание, мотивация, установки
и стереотипы, способность увидеть вещи с другой стороны, разрешение
проблемы, креативность, изменения в организации.

Дэвид Ф. Кертин заработал более $1 000 000, изобретя бумажный стаканчик.
Он сделал это в 1910 г., имея в руках только ножницы и несколько листов бумаги.
«...Пребывая вдепрессии,он сидел в гостиничном номере, держа в руках стакан
с водой. Тут он вспомнил, из скольких плохо вымытых стаканов и разных других
сосудов он пил во время своих многочисленных путешествий. «Ничего удивительного,
— продолжал размышлять он, — что люди после этого заболевают. А почему
нельзя использовать одноразовые стаканы? Наверное, потому, что нет ничего дешевле
стекла».
И вдруг его осенило — бумага! Одноразовые бумажные стаканчики! Весь тот
день он потратил на то, что вырезал из бумаги разные формы и скручивал их в стаканчики.
Некоторые из них протекали, некоторые оказывались слишком сложными.
Наконец, ему удалось сделать стаканчик, который удерживал воду. ...На этом
Кертин разбогател».

Мораль. Гениальные решения зачастую лежат на поверхности.
Достаточно заинтересованного взгляда на проблему с новой позиции,
чтобы найти неизбитый, нестандартный подход к ее разрешению.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий