Бренд «Официальный сервис Toyota» будут продвигать с помощью тренингов

ООО «Тойота Мотор» представлен «Официальный сервис Toyota» в качестве самостоятельного бренда с собственной миссией, слоганом, ценностями и визуализацией, так как это важно для послепродажного обслуживания ради роста уровня удовлетворенности клиентов и укрепления позиции на рынке.

 

Презентацию бренда «Официальный сервис Toyota» провели для широкой общественности на международном автомобильном салоне-2012 в Москве. Слоган «Ваша Toyota окружена заботой» подчеркивает, что клиентам гарантированы высокое качество обслуживания, как и внимательное отношение. Причем на любом этапе, пока он владеет автомобилем. Уверенность в этом придает сертификация российских дилерских центров Тойота на соответствие стандартам глобальной системы «Тойота Сервис Менеджмент». Впрочем, как и применение специального диагностического и ремонтного оборудования, оригинальных запасных частей и аксессуаров Toyota.

 

Все механики и сервисные консультанты дилерских центров обучаются в Информационном центре ООО «Тойота Мотор». Каждый год на базе Информационного центра проводится более 150 тренингов и семинаров, в которых участвуют 1800 сотрудников дилеров. Технический персонал официальных дилеров имеет специализацию: ремонт и ТО автомобилей Toyota. Причем на всех этапах послепродажного обслуживания контролируется качество ремонта. Чтобы проводить работы на высоком уровне, сотрудникам дилерских центров предоставлен доступ к технической документации компании Тойота. У них всегда тесная связь с дистрибьютором.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий