Игры на сплочение “Корпоративный дух”

Цель

Показать, как ведут себя люди на собраниях команды, когда они участвуют в проектах, требующих как групповой работы и творческого подхода.

Необходимое время

Около 20 минут

Необходимый материал

Флипчарт; маркеры; карточки размером 3х5; стенд «Продайте эти товары!»

Мини-лекция

Эта встреча может быть худшим или лучшим временем для команды. Лучшее время для команды -  значит она объединена общими интересами, имеет хорошие коммуникации и творчески подходит к своим общим целям. Процитируйте Джулию Баркер: «Ключ к улучшению коммуникаций, к их большей эффективности, лежит в умении творчески мыслить».

Для подтверждения этой идеи, Вы будете работать в команде над творческим проектом. Предположим, вы работаете в отделе маркетинга. Ваша задача – провести маркетинговую кампанию (придумать название продукта и рекламный девиз). Ваша компания пытается выйти на новые рынки.

Процедура

1. Назначьте лидера для каждой команды (7-8 человек). Выделите каждой команде один продукт из списка.

2. Пусть члены команды напишут одну серьезную идею о названии продукта и рекламном девизе на одной стороне карточки 3х5, и одну веселую идею, - на обратной стороне. Затем лидер вызывает каждого человека, чтобы тот представил свою идею. Далее команда выбирает свой наилучший вариант названия продукта и девиза. Представитель от каждой команды рассказывает о выборе всей группе.

Вопросы для обсуждения

1. Как члены команды реагировали на предлагаемые идеи?

2. Что они чувствовали.  Отличалось ли это от обычных собраний?

3. Как юмор влияет на восприятие друг друга?

4. Какие идеи фактически осуществляются?

Приложение

Продайте эти товары!

1. Изделия из пчелиных сот для мужчин.

2. Колготки для мужчин.

3. Посещение женщинами соревнований по боксу.

4. Косметические средства для мужчин.

5. Футбольное снаряжение для женских команд.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий