Игры на сплочение «Взаимопонимание»

Цель

Показать разницу между тем, как понимает продукцию клиент и знаниями сотрудников компании о продукции, - чтобы лучше узнать о потребностях клиентов и поставщиков.

Необходимое время

Около 20 минут

Необходимый материал

2 небольших пакета для продуктов. В каждый положить 6-10 небольших, необходимых нам каждый день, продуктов/хозяйственных средств (жевательная резинка, мыло, дезодорант, помада, витамины и т.д.); призы для победившей команды.

Мини-лекция

Общее качество продукции обычно определяется как удовлетворение  потребностей  и разумных ожиданий клиентов. Иногда ожидания клиентов не разумны – обычно потому, что они не знают условий, при которых фирма выполняет свою работу.

Чтобы показать разницу между тем, как клиент представляет себе конечный продукт и тем, что знает фирма о создании продукции, я попрошу Вас разделиться на две команды.

Процедура

1. Разделите класс на 2 большие группы. Разместите их так, чтобы они не могли видеть или слышать, что делает другая команда. Дайте каждой команде пакет с продуктами.

2. В тишине каждая группа выбирает из пакета как минимум 3 предмета, для каждого предмета  записывает ингредиенты.

3. Затем они обмениваются своими списками. Победившей считается команда, которая точно определила предметы с помощью списка ингредиентов.

Вопросы для обсуждения

1. О каких аспектах Вашей работы Ваши клиенты не знают?

2. Как организация может осуществлять оценку проделанной работы?

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий